Система, соединяющая и разъединяющая маховик мотора и трансмиссию, называется сцеплением. Без такого важного узла не обходится ни один автомобиль, но порой и он выходит из строя.
В некоторых ситуациях требуется ремонт сцепления, а в других будет не обойтись без установления полностью новой системы. Определить степень износа сможет только профессиональный механик со специальным диагностическим оборудованием и программами. Регулярно проходите техосмотры, чтобы своевременно обнаружить проблему и избежать серьезных проблем. Особенно не пренебрегайте проверкой остаточного ресурса сцепления при покупке подержанных иномарок, поскольку во многих моделях замена устройства обойдется в круглую сумму.
Основные типы повреждений сцепления в автомобилях Suzuki, Mazda и многих других марок:
- износ разных элементов данной системы;
- дефекты ведомого диска;
- нестабильная работа вилки выключения (заедания);
- сильное загрязнение маслом накладок;
- любые дефекты ведомого диска и его износ;
- дефекты диафрагменной пружины в результате механических повреждений;
Кроме этого, нередко выходит из строя привод сцепления из-за:
- проблемы с герметичностью;
- поломок манжета цилиндра;
- неисправной рычажной система;
- дефекты, заедания или деформаций троса;
- засорения гидропривода.
Если вам нужна качественная замена сцепления, стоимость которой не завышена, обращайтесь на мультибрендовое СТО КРОТ. Мы предоставляем полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей вех известных марок.