Тревожные сигналы
Чаще всего о том, что понадобится ремонт рулевого управления автомобиля можно узнать по следующим признакам:
- вы с усилием вращаете руль в любую сторону – возможно в гидроусилитель попали пузырьки воздуха, заканчивается масло, ослаблен шкив и т. д.;
- чувствуется люфт во время вертикального/горизонтального покачивания руля – сломались рулевой наконечник, ступичные подшипники;
- появилась вибрация – плохо отбалансированы колеса;
- ощущаете тяжесть в центре – реечный корпус изношен;
- появились стуки в колонке – зазор между шестерней и зубчатой угловой рейкой близок к критическому;
- колесо трудно вращается в одну из сторон – золотники рейки отслужили свое;
- скрип в колонке – изношены или неисправны части обшивки, подрулевого переключателя.
На самом деле видов и типов поломок гораздо больше. В сервис нужно обращаться при любом нетипичном поведении машины. Для того, чтобы точно определить, какому именно узлу потребовалась замена, мастера должны провести полное техническое обследование.
Что входит в профессиональный ремонт рулевой системы
Благодаря наличию на СТО KPOT комплекта диагностического оборудования, наши сотрудники в сжатые сроки осмотрят авто и точно выяснят, какая часть механизма или отдельная деталь вышла из строя.
Основными «виновниками» неполадок в подавляющем большинстве случаев становятся:
- тяги – передние колеса виляют, покрышки на них быстро изнашиваются, слышен стук во время движения. Ремонт в этом случае механический, предполагает замену втулок, шкворней, шарниров;
- рейка – состоит из валов, сальников, уплотнительных колец. Ремонт рулевого управления в этом случае проводится на специальном стенде с обязательной последующей регулировкой на компьютере и заменой гидравлической жидкости;
- колонка – состоит из большого количества деталей, каждая из которых нуждается в проверке. Возможно, в ходе диагностики выяснится, что чинить ее нет смысла, а лучше заменить полностью;
- наконечники – износ узла зависит от манеры езды и состояния дорог. Их снятие требует наличия определенного оборудования, опыта и сноровки.
Кроме того, только специальное надежное диагностическое и ремонтное оборудование может гарантировать обнаружение и устранение поломок усилителей руля, колонок, реек.
Регулируем на совесть
Обязательной составляющей ряда ремонтно-технических мероприятий, которые нацелены на то чтобы повысить скорость, точность реагирования машины, уменьшить свободный поворот является регулировка рулевого управления. Она заключается в правильном выставлении рулевого червяка и осевого зазора вала сектора, бокового зазора в зацеплении червяка с сектором.
Перед регулировкой мы проверим крепежные детали, при необходимости подтянем их до рекомендованных значений. Далее корректируются зазоры и если проблемы не исчезнут, владельцу машины предлагается заменить рулевое управление полностью.
Цена на работу формируется в индивидуальном порядке, постоянным клиентам – приятные скидки. Звоните или приезжайте в KPOT чтобы узнать детали на месте. Ждем вас!